Возврат и обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СТРОГО ПО МЕСТУ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ – НА АДРЕС (МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ) ПРОДАВЦА!

СРОКИ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ СПОСОБЕ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ:

При дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества, который не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации – производится в течение 7 дней после получения товара (не считая дня доставки). Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя.

Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если:

  • срок для возврата не нарушен;
  • товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации и носки);
  • товар сохранил первоначальный товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки;
  • у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена;
  • товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;
  • сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации).


Если товар не соответствует указанным требованиям и/или срок для возврата нарушен, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется Заключение (отказное письмо), в котором указана причина отказа в возврате.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Для оформления возврата денежных средств необходимо:

  1. Создать «Запрос на возврат» в личном кабинете.
  2. Товар в оригинальной (фабричной) упаковке вместе с относящейся к нему документацией поместить в дополнительную упаковку, обеспечивающую сохранность и потребительские свойства товара в процессе транспортировки.
  3. Осуществить возврат товара на склад интернет-магазина с помощью транспортной компании СДЭК, указав в транспортной накладной данные Получателя:


Компания: ИП Осадчая Елена Юрьевна
ФИО: Сотрудник
Телефон: +7 (926) 924-51-43
Адрес: 125430, г. Москва, ул. Митинская, д. 16, Магазин «Веломагнат»
Особые отметки: #***** (номер заказа в интернет-магазине)

Товар к возврату принимается ежедневно с 10:00 до 21:00. Внимание! Возврат, отправленный до ПВЗ ТК СДЭК, т.е. без услуги «доставка до адреса получателя, на склад интернет-магазина не попадёт и не сможет быть обработан.

При осуществлении возврата товара на склад интернет-магазина собственными силами необходимо обратиться в магазин «Веломагнат», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Митинская 16.

Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств составляет до 10 дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет возвращена покупателю. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка получателя.

Внимание! При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки и обратной доставки не производится.

При отказе покупателя от получения заказа, доставленного в регламентированный срок и не имеющего нарушений целостности упаковки – возмещение стоимости доставки не производится. Возмещение стоимости доставки оплаченного заказа может быть произведено только в случае, если покупатель отказался от заказа до его передачи на доставку в транспортную компанию.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара, имеющего недостатки, дефекты или неисправности производственного характерапроизводится в течение установленного гарантийного срока.

Возврат товара, переданного покупателю с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, комплектности или качества товара (товар имеет косметические дефекты, не соответствует изображению или описанию на сайте) – производится в течение 14 дней после получения товара (не считая дня доставки).

Внимание! Консультация по подбору товара по размеру (включая информацию, размещенную на сайте «Веломагнат») носит рекомендательный характер и не может гарантировать точное соответствие Вашему размеру, поэтому данная ситуация не может являться основанием для предъявления претензии.

В случае обнаружения у товара какого-либо недостатка, покупатель, в установленные сроки, должен обратиться в интернет-магазин с требованием о проверке качества товара.

Для проверки качества товара необходимо:

1. Сфотографировать в высоком качестве:

  • этикетку с полным наименованием товара, наклеенную на товар/упаковку;
  • общий вид полученного товара и самого недостатка (минимум с двух разных ракурсов);
  • серийный (заводской) номер товара;
  • гарантийный талон.


Менеджер интернет-магазина вправе запросить дополнительные фотографии.

2. Отправить заявление, необходимые фотографии и гарантийный талон на электронную почту: info@velomagnat.ru, указав тему письма «#***** проверка качества товара» - где «#*****» номер заказа в интернет-магазине.

Внимание! При отправке фотографий следует учесть, что при получении товара от покупателя продавцом производится его дополнительный осмотр. Выявление при осмотре недостатков, не отраженных на ранее предоставленных фотографиях, может повлиять на решение продавца о возврате покупателю денежных средств.

Срок рассмотрения заявления о проверке качества товара составляет до 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
По итогам проверки качества товара покупателю на e-mail будет отправлен результат проверки – письмо о принятом решении.

В случае принятия продавцом положительного решения о возврате товара, покупателю для оформления возврата денежных средств необходимо:

  1. Создать «Запрос на возврат» в личном кабинете.
  2. Товар в оригинальной (фабричной) упаковке вместе с относящейся к нему документацией поместить в дополнительную упаковку, обеспечивающую сохранность и потребительские свойства товара в процессе транспортировки.
  3. Осуществить возврат товара на склад интернет-магазина с помощью транспортной компании СДЭК, указав в транспортной накладной данные Получателя:


Компания: ИП Осадчая Елена Юрьевна
ФИО: Сотрудник
Телефон: +7 (926) 924-51-43
Адрес: 125430, г. Москва, ул. Митинская, д. 16, Магазин «Веломагнат»
Особые отметки: #***** (номер заказа в интернет-магазине)

Товар к возврату принимается ежедневно с 10:00 до 21:00. Внимание! Возврат, отправленный до ПВЗ ТК СДЭК, т.е. без услуги «доставка до адреса получателя, на склад интернет-магазина не попадёт и не сможет быть обработан.

При осуществлении возврата товара на склад интернет-магазина собственными силами необходимо обратиться в магазин «Веломагнат», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Митинская 16.

Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств составляет до 10 дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет возвращена покупателю. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка получателя.

Внимание! В случае возврата товара по вине продавца, покупателю возвращается стоимость товара и производится возмещение стоимости доставки и обратной доставки (при наличии кассового чека, подтверждающего оплату обратной доставки). При возврате на склад интернет-магазина не всего заказа целиком, а только какой-либо его части, возмещение стоимости доставки «до покупателя» рассчитывается исходя из влияния возвращаемого товара на стоимость доставки всего заказа (стоимость доставки всего заказа минус стоимость доставки не возвращенного товара, который остался у покупателя).